понедельник, 27 сентября 2010 г.

Тебе не по карману фирменные духи?



Ты пользуешься не фирменными духами? Я понимаю, почему...- настоящие ведь дорого стоят, да и не факт, что у нас они - не подделка, не так ли? У меня есть решение.

Одна польская поговорка так гласит  - мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи. 
Думаю, каждый из нас проверил это на своем кошельке.
Я люблю хорошие духи и мне важно их качество. Раньше я тоже покупала недорогие 
духи.  А потом познакомилась с фирмой Federico Mahora, которая производит качественные ароматы по гораздо низшей цене, чем в проверенном бутике.
Одинаково качественные ароматы по низкой цене??? Как я могу быть так уверена в этом?
Я объясню. Духи от Federico Mahora изготавливаются из одинаково качественного сырья как и духи известных имен, но за всемирно известный бренд здесь не платишь.

У качественных духов реальная их стоимость - всего лишь доля цены, остальную ее часть образует эффектный вид флакона, реклама, доход дистрибьютора парфюмерии, которая находится в дорогих помещениях типа ЛЮКС, разумеется,  всё это отражается на цене духов.


А Компания FM работает иначе!
FM закупает такое же качественное сырье как и известные фирмы, духи помещают в индивидуальные флаконы, отмеченные номерами и таким способом достигается значительная экономия на стоимости.  И путь духов к покупателю иной - всегда через зарегистрированного члена FM -это, например, я. Дорога духов от завода к вам становится короче и дешевле. Безусловно, у вас есть любимый аромат и мы можем немедленно найти абсолютно идентичный аромат в нашем ассортименте или можем посмотреть каталог- может тебя заинтересует что-то новое и попробовать их аромат из пробного экземпляра. И если вы закажете у нас духи,то через несколько дней вы сможете их получить.
Через несколько дней??
Да. Я по телефону отправлю твой заказ оператору и при помощи курьерской услуги твои духи мне доставят как можно скорее.
Это интересно, но я предпочитаю только проверенное, - скажет кто-то из вас.
Можешь не сомневаться- духи от Federico Mahora продаются уже более 5 лет во многих странах мира и имеют много довольных клиентов- это благодаря тому, что наши духи пахнут дольше, т.к. процент содержания ароматных веществ значительно выше, чем у других аналогичных духов. При том, что платите вы за них меньше того, что вы бы заплатили в торговом центре.

И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск парфюма под своим именем, сертификат охраняет только имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона авторское право не распространяется. Все права на использование эссенций остаются за изготовителем - концерном DROM. Концерн DROM - №1 в мире, это всемирно известный производитель ароматов для более чем 80-ти% парфюмерных компаний.
В ассортименте вы найдете, кроме духов для женщин и мужчин, так же и духи с феромонами.
Феромоны – это вещества, которые повышают интерес к вам у персон другого пола.
Так же в ассортименте Federico Mahora есть дезодоранты, гели для душа, кремы с вашим излюбленным ароматом, кремы для бритья и вода после бритья. Своей очереди дождутся и дети, для которых приготовлены духи и гели для душа с ароматом карамельки и клубнички.
Для прекрасных дам в нашем ассортименте имеется косметика на натуральных ингредиентах,
не вызывающих аллергию - это и пудра, и тени для век, и тушь для ресниц, помада и блеск для губ.
Имеются так же средства по уходу за вашей квартирой. 
Не плохо! Правда?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий