пятница, 22 октября 2010 г.

Предупреждаю!

Здравствуйте, хотите узнать всю правду о сетевом маркетинге?
Я расскажу Вам об МЛМ простыми словами, чтобы вы имели четкое
представление и понимание сетевого маркетинга уже не по наслышке, а из достоверного источника, т.е. от человека, который
сам когда-то с недоверием к нему относился, пока не разобрался, не оказался "внутри".

Сразу хочу поблагодарить за доверие, оказанное мне и отметить, что любые вопросы, которые у Вас возникнут по поводу
сетевого маркетинга, можете писать без стеснения.
Бизнес, которым я сейчас успешно занимаюсь, называют бизнесом 21 века. В мире 57 млн.человек работают в этом бизнесе. В России 2,5 млн.человек. Этот бизнес –настоящая находка для тех людей, которые хотят заработать  без вложения больших денег. Его ещё называют бизнесом в «домашних тапочках», т.к. его можно вести из дома!
Многие россияне представляют многоуровневый (сетевой) маркетинг, как нечто абсолютно не серьёзное. В лучшем случае - как  хобби, в  худшем - как сплошное надувательство. Очень мало россиян имеет представление о сетевом маркетинге, как о серьёзном бизнесе, дающем стабильный доход  и дающем миру долларовых миллионеров. Почему сложилось такое мнение?
Люди в большинстве своём недоверчивы и поэтому мнение о сетевом маркетинге проходит 3 этапа своего развития:
1.Этого не может быть, т.к. не бывает никогда.!
2.Этой возможности начинают противостоять. Появляются передачи на телевидении, статьи в газетах о том, что это обман, лохотрон, и т.д.
3.Люди,совсем недавно отрицающие эту возможность, приходят и  спрашивают: “А меня возьмёте?”
«Многоуровневый маркетинг является единственным бизнесом, который помогает людям каждый день приближаться к своей мечте о финансовой свободе, становясь владельцами своего бизнеса. И что более важно: Вы сами ответственны за свою судьбу»-так говорит Роберт Кийосаки - автор книги «Богатый папа, бедный папа»
Для того, чтобы всё-таки разобраться что же это такое - Сетевой Маркетинг, предлагаю Вам  посмотреть  фильм А. Тележникова "Ответ".

Человек боится и избегает того, о чем он не знает, либо знает понаслышке.
В следующем письме я более подробно расскажу о форме продвижения продукции, которая используeтся в сетевом маркетинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий